Антикризисные коммуникации в самой зарегулированной отрасли. Кейс ГЕРОФАРМ
Начальник отдела по связям с общественностью Герофарм
Огонь, еда и медные трубы: как работать в кризисных ситуациях
Директор по связям с общественностью и государственными органами "Лента"
Вызовы в диджитал 2022: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются
Коммерческий директор
Nectarin СПб
Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды
Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Стоит ли сегодня рисковать и работать с блогерами: когда, кому и как это делать так, чтобы получить результат.
Ex-head of influencer marketing в Skyeng и Skyeng international, head of marketing в Afterglow App, основатель theAgency - консалтинг и стратегия в работе с блогерами в России и за рубежом
Когда меньше – лучше. 5 причин работать с нано- и микромедиа
Руководитель регионального направления PR-департамента МТС
Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником, и повысить свою эффективность
CEO группы компаний Petrograd.Group, предприниматель, PhD, бизнес-тренер и эксперт по личной эффективности
ВКонтакте для бизнеса сегодня: инструменты и возможности
Руководитель региональных представителей ВКонтакте
PR умер?
Почему в будущее возьмут не всех
Главный редактор
«Делового Петербурга»
Измерения без мишуры: как оценить PR-эффективность и не остаться без подарков Деда Мороза
Генеральный директор аналитического агентства PR News
Новогодний сюрприз для участников
PR-Елки:
РЕСУРСНЫЙ ТРЕНИНГ
Психолог, коуч, ведущий бизнес-тренер компании «Экзиклуб»
Антикризис как образ жизни
и ценность пиарщика
Директор по связям
с общественностью
и GR KFC
Блогер как предприниматель. Легализация, коммерциализация, поддержка
PR-директор продюсерского центра Insight People, доктор политических наук