Совсем скоро мы расскажем кто будет выступать на PR-Елке в декабре, где будет проходить конференция и какие темы будем обсуждать.

В ожидании анонса посмотрите, как проходила конфренция в апреле
Как проходила конференция в апреле
Конференция
PR-Ёлка 2022
6 декабря
Что было на конференции
2022
На объединенной конференции обсуждали работу компаний в новых условиях. Ситуация меняется стремительно: сегодня как никогда важно быть актуальным и максимально эффективным, быстро осваивать новые инструменты и применять современные технологии. Поэтому в 2022 году мы усилили нашу ежегодную практическую конференцию за счёт другого топового формата — традиционной декабрьской PR-Ёлки.
Выход за рамки классического подхода — то, чего требует время. И мы демонстрируем это своим примером. Прежде всего, чтобы рассказать вам, что действительно работает на бизнес.

10
спикеров – ведущих экспертов Петербурга и Москвы в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
100
участников: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR
более
О чем говорили
Концентрат актуальных медиатрендов: инструменты продвижения, которые работают сейчас, тренды в коммуникациях, как пережить информационные атаки
Полный гид по коммуникационной стратегии: каким смыслом наполнить корпоративные коммуникации сегодня, PESO-модель, каналы коммуникаций и оценка эффективности, как коммуникации работают на лояльность команды в периоды кризиса
Создание коллабораций и сокращения бюджета за счет партнерств.
Работа и найм в новой реальности.
Тренды
Коммуникации
Развитие
Яна Харина
Тема: Тренды в коммуникациях: чем мы будем жить в ближайшее время
PR-директор компании "ПУСК" (ВТБ Инфрастуктурный Холдинг), основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге
Павел Таргашин
Тема: Инструменты продвижения, которые работают СЕЙЧАС
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Станислав Баканов
Тема: Кризисный PR: оценка, подготовка, участие
Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Александр Лихтман
Тема: PESO-модель. Каналы коммуникаций и оценка эффективности
Основатель коммуникационного агентства "2L"
Александр Белков
Тема: Digital marketing в новых условиях
Руководитель направления digital-стратегий Molinos
Виктория Яблонская
Тема: Как остаться «на связи» со своей целевой аудиторией. Эффективность Тикток-канала компании
Генеральный директор портала «Разумная Недвижимость»
Маша Гурова
Тема: Бренду нужен бренд: как и зачем привлекать партнеров к продвижению
Head of PR студии коммуникаций BEsmart, преподаватель в Нетологии
Ксения Петрушко
Тема: Взгляд изнутри: как объединить команду
в период кризиса
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Иван Стуков
Тема: Telegram: инфлюенс-маркетинг в новой реальности
Тимлид инфлюенс-маркетологов Nimax
Дарья Иванова
Тема: Telegram: инфлюенс-маркетинг в новой реальности
Инфлюенс-маркетолог Nimax
Екатерина Соловьева
Тема: Рынок труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR»: что происходит сейчас и к чему готовиться в будущем
Руководитель отдела маркетинга HeadHunter Северо-Запад: 
Что говорят о конференции спикеры и участники
Партнеры конференции
ИП Рыков Вячеслав Владимирович, ООО «СВАП МАП», ООО «УК Коста», ООО «Гостиница «Пулковская», ООО «Первая Сувенирная Компания», ИП Смирнов А.С., ООО «ТОП КАТАЛОГ», ООО "Мастерская рекламы", ООО «СОВАРЕНТ»
По вопросам участия:
Татьяна Киселёва
+7 981 121 74 05
tatyana.kiseleva@dp.ru
По вопросам интеграции:
Светлана Арнаут
+7 911 162 04 25
svetlana.arnaut@dp.ru
По вопросам интеграции:
Маргарита Голодникова
+7 911 884 04 23
margarita.golodnikova@dp.ru
Made on
Tilda