Запись конференции PR-Ёлка 2022.
10+ Digital и PR кейсов от спикеров-практиков

Блогер как предприниматель, как оценить PR-эффективность, 5 причин работать с наномедиа и другие трендовые темы
Оставьте ваши контакты ниже, чтобы получить
записи выступлений с презентациями на почту
Более 6 часов прикладных видеоматериалов

Нажимая кнопку «Получить запись конференции» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Спикеры и темы конференции 2022
  • Игорь Павловский
    Главный редактор «Делового Петербурга»

    PR умер? Почему в будущее возьмут не всех.

  • Лилия Глазова
    Генеральный директор аналитического агентства PR News

    Измерения без мишуры: как оценить PR-эффективность и не остаться без подарков Деда Мороза

  • Елена Пономарева
    Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП

    Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды

  • Татьяна
    Зверева
    Директор по связям с общественностью и GR KFC
    Антикризис как образ жизни и ценность пиарщика
  • Евгения Доморощенкова
    Начальник отдела по связям с общественностью Герофарм

    Антикризисные коммуникации в самой зарегулированной отрасли. Кейс ГЕРОФАРМ

  • Мария Филиппова
    Директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»

    Огонь, еда и медные трубы: как работать в кризисных ситуациях

  • ВАЛЕРИЯ РОДИНА
    PR-директор продюсерского центра Insight People, доктор политических наук

    Блогер как предприниматель. Легализация, коммерциализация, поддержка

  • АНАСТАСИЯ ШЕЛЕХОВА
    Коммерческий директор
    Nectarin СПб

    Вызовы в диджитал 2022: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются

  • ИЛОНА РАХМАНОВА
    Ex-head of influencer marketing в Skyeng и Skyeng international, head of marketing в Afterglow App, основатель theAgency - консалтинг и стратегия в работе с блогерами в России и за рубежом

    Стоит ли сегодня рисковать и работать с блогерами: когда, кому и как это делать так, чтобы получить результат.

  • Яна Чарикова
    Руководитель регионального направления
    PR-департамента МТС

    Когда меньше – лучше.

    5 причин работать с нано- и микромедиа

  • Татьяна Маркина
    Руководитель региональных представителей ВКонтакте

    ВКонтакте для бизнеса сегодня: инструменты и возможности

  • АЛЕКСАНДР ШУЙСКИЙ
    CEO группы компаний Petrograd.Group, предприниматель, PhD, бизнес-тренер и эксперт по личной эффективности
    Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником, и повысить свою эффективность
  • Александра Капустина
    Психолог, коуч, ведущий бизнес-тренер компании «Экзиклуб»

    Новогодний сюрприз для участников PR-Елки: РЕСУРСНЫЙ ТРЕНИНГ

Прикладные темы для специалистов и собственников бизнеса
Собственникам бизнеса
Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником,
и повысить свою эффективность
Руководителям и топ-менеджерам
Вызовы в диджитал: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются
Специалистам отдела маркетинга и коммуникации
Узнайте, как оценить эффективность PR-кампаний
Что говорят о конференции спикеры и участники
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов
Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов
Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Получите более 6 часов прикладных видеоматериалов с кейсами и презентациями
6 декабря. Конференция PR-Ёлка 2023
Декабрьская сдвоенная Digital и PR-конференция, 12+ кейсов от спикеров-практиков, концентрат актуальных медиатрендов и важная тема – эффективное продвижение.
© 1993 - 2023 Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»
Политика конфиденциальности