Запись конференции PR-Ёлка 2023.
12 Digital и PR кейсов продвижения от спикеров-практиков

Работающие инструменты пиарщика, нейросети и международный пиар, креатив в диджитал, нетривиальные инструменты продвижения и другие трендовые темы
Оставьте ваши контакты ниже, чтобы получить
записи выступлений с презентациями на почту
Более 6 часов прикладных видеоматериалов

Нажимая кнопку «Получить запись конференции» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Спикеры и темы конференции 2023
  • Иван Макаров
    Пресс-секретарь банка «Открытие» по СЗФО

    Антикризисный PR. Причем здесь аудит бизнес-процессов и корона на голове пиарщика

  • АНТОН БЕРСЕРК
    Специалист по формированию систем внутреннего обучения продажам и управлению продажами
    B2 В. Стратегия продвижения и продаж в условиях динамично изменяющейся среды. Реалии 2023−2024 г. г.
  • Анна Иоспа
    Директор международных проектов СДЭК
    Скорая пиар-помощь бизнесу: как решать реальные проблемы с помощью коммуникаций
  • Наталья Белкова
    Генеральный директор коммуникационного агентства 4D
    Международный пиар: как выходить на новые рынки
  • Айта Лузгина
    Проектный директор digital-агентства «Интериум»

    Нейросети в пиаре

  • Иван Рудианов
    Директор по развитию компании Qubit

    Сложные проектные продажи на b2b-рынке

  • Диана Гордеева
    Account grouphead в Panda Digital
    Креатив в диджитале, который приносит деньги
  • Вячеслав Крискевич
    Директор по мультимедиа и онлайн Школы управления СКОЛКОВО
    «AI и вы» — команда мечты? Подготовка контента при помощи нейросетей, на примере Школы управления СКОЛКОВО
  • Зоя Австрийская
    Руководитель коммуникаций суперприложения ВКонтакте
    Нетривиальные инструменты соцсети для продвижения вашей компании
  • Виктория Шель
    Менеджер по развитию бренда работодателя
    Фокус на внутриком: как в Авито работают с вовлечённостью и wellbeing‘ом команды
  • Анна Анохина
    Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций БИОКАД
    Сотрудники как комьюнити амбассадоров: влияние на HR-бренд и корпоративную культуру
  • Яна Харина
    PR-консультант, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге
    Пиар пиара: как пиарщикам продавать идею пользы коммункиаций своему внутреннему заказчику
Прикладные темы для специалистов и собственников бизнеса
Собственникам бизнеса
Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником,
и повысить свою эффективность
Руководителям и топ-менеджерам
Вызовы в диджитал: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются
Специалистам отдела маркетинга и коммуникации
Узнайте, как оценить эффективность PR-кампаний
Что говорят о конференции спикеры и участники
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов
Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов
Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Получите более 6 часов прикладных видеоматериалов с кейсами и презентациями
© 1993 — 2024 Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»
Политика конфиденциальности