Как эффективно продавать? Где искать креативные идеи для кампаний? Какими ресурсами можно реализовывать PR-кампании? Как автоматизировать маркетинг и считать его эффективность? Могут ли сотрудники стать настоящими амбассадорами бренда?
КОМУ И ЗАЧЕМ ИДТИ НА кОНФЕРЕНЦИЮ?
Всем, кто хочет разобраться в вопросах внешних и внутренних коммуникаций, понять, как сделать так, чтобы PR работал на бизнес-задачи, а сотрудники становились амбассадорами бренда. Новичкам и профи в области диджитал — выяснить все об инструментах автоматизации и аналитики. Собственникам бизнеса и ведущим специалистам узнать о важности построения личного бренда.
МЫ ПРИГЛАШАЕМ: • собственников бизнеса • топ-менеджеров, • директоров по маркетингу, коммуникациям и PR передовых компаний; • владельцев рекламных и медийных агентств, • интернет-маркетологов и специалистов по рекламе