Презентации спикеров
Конференция
PR-Ёлка 2024
Сессия I.
PR : что нового на рынке
Дмитрий Смиркин
Директор по связям с общественностью госкорпорации Туризм. РФ, сооснователь сообщества московских пиарщиков #PRMSK

Обзор рынка коммуникаций: ретроспектива 2024 и прогноз на 2025

Юлия Добровольская
Эксперт в области B2B PR, Яндекс, eх-МТС

Вечные вопросы: место PR в воронке продаж
Алия Кешишьян
PR-директор Oasis

Мерч и PR: парад идей и шоу смыслов
Семён Черноножкин
Тренер русскоязычного представительства Gustav Käser Training International, Швейцария Предприниматель, искатель философии.

По ощущениям! Как бежать не только красиво, но результативно?
Алена Владимирская
Ведущий эксперт по хантингу для крупнейших мировых и российских корпораций, главный хантер Рунета и основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской

Карьерное выгорание маркетинг и PR-специалистов
Сессия II.
Digital
Ульяна Жеринова
Основатель Townsend Digital

Маркетинг в мессенджерах: как заставить себя не ненавидеть, а покупать
Татьяна Никишина
СЕО креативного агентства БЛИЖЕ

Особенности коммуникации с зумерами. Платформы, механики, контент
Ярослав Мешалкин
Управляющий партнёр Heads’made, автор канала «ЯР о PR»

Коммуникации через гейминг и киберспорт
Фёдор Жуков
Директор партнёрского маркетинга Vitamin. tools (Yagla+LPgenerator)

Основные стратегии продвижения в SMM
Сессия III.
Люди и бренды
Ольга Останина
CEO Manifesta Agency (ex. Jobby)

Как и зачем создавать сообщества амбассадоров
Анастасия Журавлёва
Автор канала «ОтЪехавшая», PRD Сергея Солонина

Личный бренд первого лица
Ирина Родченко
Генеральный директор компании IGRO

Nobles oblige: ваша речь выдает вас с головой
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing