Кейс: Начинайте день с искусства. Коллаборация музея Эрарта и Baggins Coffee
Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея Эрарта Марина Яковлева, генеральный директор сети кофеен Baggins Coffee
Кейс о кросс-отраслевой коллаборации музея Эрарта и сети кофеен Baggins Coffee, объединившей искусство и потребительский опыт. Более 1 млн брендированных стаканчиков кофе с произведениями современных художников, QR-механики, цифровая галерея и геймификация в приложении — проект стал примером того, как культурный контент усиливает бренд, повышает вовлечённость аудитории и формирует новый сценарий взаимодействия с искусством.
11.40 — 12.35
Мастер-класс: 9 кругов ада заработка на рекламе по Данте Алигьери законодательству РФ
Дарья Горинова, старший юрист в адвокатском бюро «Гриц и партнеры»
Как правило, санкции в рекламной рынке — прецедентные. Это значит, что еще нет автоматизированных механизмов, которые находят все нарушения в рекламе. Но если вы попались на карандаш, готовьтесь к отсечению конечностей по одной за каждое нарушение.
На мастер-классе разберем, что нужно знать заранее, даже если вы зарабатываете 2000 руб в месяц, показывая рекламу в своем сообществе любителей котиков.
14.05 - 15.00
Мастер-класс: ИИ на каждый день. Прикладные инструкции и сценарии использования – от подготовки PR-стратегии до отчетов по реализации
Алла Полякова-Готлиб, директор по коммуникациям N3.Group, куратор коммуникационного сообщества #prspb
Как заставить нейросеть делать то, что нужно
ИИ-ассистент в исследованиях: быстрый сбор, верификация и анализ данных из разных источников
Подготовка и стилизация текста: как эффективно использовать ИИ, а не генерить «пластмассовые» тексты
Работа с разными форматами информации — фото, видео, аудио, текст, документы: обработка, использование как контекста, создание разных форматов материалов на их основе
15.05- 15.55
Мастер-класс: 10 ключевых шагов для системного роста трафика на 50% — 200% ежемесячно из Яндекс.Карт, Google и 2Гис даже без платной рекламы
Артём Проза, маркетолог, владелец рекламного агентства Good Name
Топ 5 ошибок визуального оформления на картах, которые отпугивают клиентов
3 правила работы с отзывами, чтобы каждый отзыв и ответ на него работал на вас и приводил новых клиентов
Секретные фишки продвижения и выхода в ТОП выдачи без платной рекламы во всех геосервисах
Как в условиях ограничений увеличить трафик из Google в 5 раз за 2 месяца без рекламы (на конкретном примере)
Разбор карточек в реальном времен
Где пройдет конференция?
2 декабря, 10:00 – 18:00
Музей Эрарта Санкт-Петербург, 29-я линия В.О., 2
Партнеры конференции
ООО "Плюмар-Комплекс"", ООО "ПОНИ", ООО "Минский Молочный завод № 1″, ООО "Океан", АО «Эрарта», ООО "ИНЖЕНЕРЫ СОБЫТИЯ", И П Малышев Н. С, ООО "Компания Арома Интернэшнл", ООО "Лабораториум", ИП Гусаров С. И., ИП Юхнева Е. С., ООО Завод «Водный мир», ООО «ФРАЙДИ». ИП Антонов Е.М.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.