Измерения без мишуры: как оценить PR-эффективность и не остаться без подарков Деда Мороза
Генеральный директор аналитического агентства PR News
Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды
Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Главные уроки антрикризисных коммуникаций 2022 года
Консультант по стратегическим коммуникациям, преподаватель курса по репутационному менеджменту Universal University
Антикризисные коммуникации в самой зарегулированной отрасли. Кейс ГЕРОФАРМ
Начальник отдела по связям с общественностью Герофарм
Огонь, еда и медные трубы: как работать в кризисных ситуациях
Директор по связям с общественностью и государственными органами "Лента"
Вызовы в диджитал 2022: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются
Руководитель агентства Нектарин в СПб
Стоит ли сегодня рисковать и работать с блогерами: когда, кому и как это делать так, чтобы получить результат.
Ex-head of influencer marketing в Skyeng и Skyeng international, head of marketing в Afterglow App, основатель theAgency - консалтинг и стратегия в работе с блогерами в России и за рубежом
Когда меньше – лучше. 5 причин работать с нано- и микромедиа
Руководитель регионального направления PR-департамента МТС
ВКонтакте для бизнеса сегодня: инструменты и возможности
Руководитель региональных представителей ВКонтакте
Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником, и повысить свою эффективность
CEO группы компаний Petrograd.Group, предприниматель, PhD, бизнес-тренер и эксперт по личной эффективности