Записи выступлений
и презентации спикеров
Конференция
PR-Ёлка 2023
Сессия II. Digital не на ветер
Сессия I. PR и продажи: работающие инструменты 2023-24
Сессия III. Люди в коммуникациях
Сессия I.
PR и продажи: работающие инструменты 2023-24
Антикризисный PR. Причем здесь аудит бизнес-процессов и корона на голове пиарщика
Иван Макаров
Пресс-секретарь банка «Открытие» по СЗФО
Скачать презентацию
B2В. Стратегия продвижения и продаж в условиях динамично изменяющейся среды. Реалии 2023−2024 г. г.
Антон Берсерк
Специалист по формированию систем внутреннего обучения продажам и управлению продажами
Скачать презентацию
Скорая пиар-помощь бизнесу: как решать реальные проблемы с помощью коммуникаций
Анна Иоспа
PR-консультант крупных компаний, Член Жюри Серебряный Меркурий, Член Международной ассоциации женщин-профессионалов в PR — Great Women in PR Eurasia
Скачать презентацию
Международный пиар: как выходить на новые рынки
Наталья Белкова
Генеральный директор Коммуникационного агентства 4D
Скачать презентацию
Нейросети в пиаре
Айта Лузгина
Проектный директор digital-агентства «Интериум»
Скачать презентацию
Сессия II.
Digital не на ветер
Сложные проектные продажи на b2b-рынке
Иван Рудианов
Директор по развитию компании Qubit
Скачать презентацию
Креатив в диджитале, который приносит деньги
Диана Гордеева
Account grouphead в Panda Digital
Скачать презентацию
«AI и вы» — команда мечты? Подготовка контента при помощи нейросетей, на примере Школы управления СКОЛКОВО
Вячеслав Крискевич
Директор по мультимедиа и онлайн Школы управления СКОЛКОВО
Скачать презентацию
Нетривиальные инструменты соцсети для продвижения вашей компании
Зоя Австрийская
Руководитель коммуникаций суперприложения ВКонтакте
Скачать презентацию
Сессия III.
Люди в коммуникациях
Фокус на внутриком: как в Авито работают с вовлечённостью и wellbeing‘ом команды
Виктория Шель
Менеджер по развитию бренда работодателя в Авито
Скачать презентацию
Сотрудники как комьюнити амбассадоров: влияние на HR-бренд и корпоративную культуру
Анна Анохина
Руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций БИОКАД
Вероника Логунова
Ведущий менеджер по социальным сетям, руководитель проекта «Амбассадоры»
Скачать презентацию
Пиар пиара: как пиарщикам продавать идею пользы коммуникаций своему внутреннему заказчику
Яна Харина
PR-консультант, основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb
Скачать презентацию
All rights reserved
All rights reserved
Наверх
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации
freepik.com
. Иконки от
Tilda Publishing