Записи выступлений
и презентации спикеров
Конференция
PR-Ёлка 2024
Сессия I.
PR : что нового на рынке
Обзор рынка коммуникаций: ретроспектива 2024 и прогноз на 2025
Дмитрий Смиркин
Директор по связям с общественностью госкорпорации Туризм. РФ, сооснователь сообщества московских пиарщиков #PRMSK
Вечные вопросы: место PR в воронке продаж
Юлия Добровольская
Эксперт в области B2B PR, Яндекс, eх-МТС
Мерч и PR: парад идей и шоу смыслов
Алия Кешишьян
PR-директор Oasis
По ощущениям! Как бежать не только красиво, но результативно?
Семён Черноножкин
Тренер русскоязычного представительства Gustav Käser Training International, Швейцария Предприниматель, искатель философии.
Карьерное выгорание маркетинг и PR-специалистов
Алена Владимирская
Ведущий эксперт по хантингу для крупнейших мировых и российских корпораций, главный хантер Рунета и основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской
Сессия II.
Digital
Маркетинг в мессенджерах: как заставить себя не ненавидеть, а покупать
Ульяна Жеринова
Основатель Townsend Digital
Особенности коммуникации с зумерами. Платформы, механики, контент
Татьяна Никишина
СЕО креативного агентства БЛИЖЕ
Коммуникации через гейминг и киберспорт
Ярослав Мешалкин
Управляющий партнёр Heads’made, автор канала «ЯР о PR»
Основные стратегии продвижения в SMM
Фёдор Жуков
Директор партнёрского маркетинга Vitamin. tools (Yagla+LPgenerator)
дискуссия-батл «Можно ли доверить свой бизнес маркетологу?»
Модератор дискуссии — Камилла Нигматуллина
Доктор политических наук, профессор и заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ

«ЗА» клиента и «ПРОТИВ» агентств — Александр Губарев
Владелец PayGame.ru, Digital-Director «Пытка Мясом»

На защите агентств и маркетологов — Максим Вальпа
Владелец маркетингового агентства BrainHub. Me, основатель бизнес-клуба «Чисто ростовские маркетологи», серийный предприниматель

Сессия III.
Люди и бренды
Как и зачем создавать сообщества амбассадоров
Ольга Останина
CEO Manifesta Agency (ex. Jobby)
Личный бренд первого лица
Анастасия Журавлёва
Автор канала «ОтЪехавшая», PRD Сергея Солонина
Nobles oblige: ваша речь выдает вас с головой
Ирина Родченко
Генеральный директор компании IGRO
Public Talk «Контентная революция: как зацепить поколение Z»
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing