Коммуникации 2080
Дмитрий Гавра, доктор социологических наук, профессор СПбГУ, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, президент Российской ассоциации преподавателей по связям с общественностью
PR в IR: открываем новые грани профессии
Карина Коряковцева, PRD ПАО «Селигдар»
GR: как взаимодействовать с органами власти — стратегия, каналы, особенности
Евгений Антонов, директор по стратегическому развитию и коммуникациям Rocket Group
PR-стратегии в режиме турбулентности: искусство антикризисного управления репутацией
Людмила Чехова, руководитель пресс-службы «Почты России» макрорегиона Северо-Запад
Карьерные треки коммуникатора. Как выстраивать портфельную карьеру. Мифы и реальность
Кермен Манджиева, международный эксперт по стратегическим коммуникациям, CEO парфюмерного бренда «Smell Terra»
Лицо компании: как персональный бренд топ-менеджера повышает доверие бизнесу
Ирина Новикова, генеральный директор ТД ООО «Минский молочный завод № 1»
Креатив в подземке и за углом: как бренды захватывают нетривиальные носители в Петербурге
Татьяна Никишина, CEO креативного агентства БЛИЖЕ, Ex-job: VK fest, Радио Рекорд, WildJam
Контент-завод: как снижать стоимости и усиливать влияние
Ольга Дмитриева, директор отдела маркетинга косметического бренда Laboratorium
Формула окупаемости рекламы в 2026 году
Сергей Гусаров, генеральный директор маркетингового агентства Height Line
PR бренда одежды. ПлАчу и плачУ
Анна Васильева, со-основатель бренда WKS
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing