полезной информации и нетворкинга
8 часов
спикеров
15+
Юбилейная конференция о системных коммуникациях
PR-Ёлке 10 лет
10 лет мы помогаем пиарщикам и маркетологам выстраивать эффективную работу. Приходите на юбилейную PR-Елку за стратегией, практическими инструментами и вдохновением для новых побед.
Юбилейная конференция будет посвящена СИСТЕМЕ: мы рассмотрим со всех сторон, как организовать системные коммуникации внутри компании, направленные на решение задач бизнеса.

Все — от PR до маркетинга и построения команды- за один день.
Главная тема – СИСТЕМА
15+
спикеров –
ведущих экспертов Петербурга и Москвы
в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
200
участников:
собственники бизнеса,
топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR
Более
Более
8
ЧАСОВ ПОЛЕЗНОЙ
И применимой
на практике информации
Юбилейная, десятая «PR-Елка» — это не просто ежегодное отраслевое событие. Это стратегическая инвестиция в профессиональное развитие и перезагрузку для ключевых игроков на рынке коммуникаций Северо-Запада и всей России.
Здесь вы получите системные решения для интеграции PR и маркетинга в бизнес-задачи, самые свежие кейсы и инструменты для работы.
КОМУ и зачем идти на PR-елку 2025?
Владельцы и генеральные директора Малого и среднего Бизнеса
Понять, как выстроить системные коммуникации, которые напрямую влияют на прибыль и репутацию компании. Увидеть, какую реальную отдачу можно получить от PR и маркетинга, и как оценить их эффективность. Получить возможность «в одном месте» найти специалиста или подрядчика для своих задач.
PR-директора и руководители коммуникационных отделов
Получить готовые системные подходы для интеграции PR в бизнес-процессы. Увидеть «большую картину» и тренды, чтобы говорить с руководством на одном языке и обосновывать бюджеты. Найти решения для повышения эффективности всего отдела.
Маркетинг-директора и руководители маркетинговых служб
Увидеть, как PR и маркетинг переплетаются в единую систему коммуникаций. Перенять кейсы успешных коллабораций и научиться использовать новые инструменты для достижения общих бизнес-целей. Узнать, как с помощью маркетинга и PR решать кадровые вопросы.
специалисты по PR, маркетингу и SMM
«Прокачать» свои практические навыки, получить заряд вдохновения и конкретные инсайты для повседневной работы. Увидеть трендовые кейсы в сжатом формате, научиться работать с нейросетями для повышения личной эффективности.
Представители рекрутинговых и HR-агентств
Узнать из первых рук о тренде «марHR» — как бренд-коммуникации помогают в борьбе за таланты. Понять, какие компетенции будут востребованы у PR-специалистов в будущем, чтобы искать и оценивать кандидатов более эффективно.
Представители рекламных и медийных агентств
Увидеть новые рыночные запросы «из первых уст», найти инструменты для роста собственного бизнеса и упаковать свои услуги в системные предложения, за которые клиенты готовы платить больше.
Научимся выстраивать не разрозненные акции, а цельную коммуникационную систему, которая работает на цели бизнеса 24/7 и понятна руководству. Получим карту будущего: куда движется отрасль и как оставаться востребованным специалистом через 10 лет.
СЕКЦИИ
Стратегический PR
Начнем с перспектив коммуникаций: какими они будут спустя десятки лет? К чему нам, как пиарщикам, готовиться? Вернемся к настоящему и обсудим, как сделать так, чтобы PR работал на бизнес-задачи — из чего состоит жизнеспособная PR-стратегия и как вплести ее в реалии рынка.
Система в действии
Решаем бизнес-задачи через коммуникации. Поговорим о конкретных инструментах, которые решают сложные бизнес-задачи. От GR и управления кризисами до создания бренда работодателя через соцсети и коллаборации. Разберем, как пиарить даже самые «нелюбимые» рынком компании.
Маркетинг на волне
Маркетинг — это всё еще система, щедро сдобренная креативными идеями. Поучимся применять нейросети для улучшения показателей (и облегчения нашей работы!). Понаблюдаем за интересными коллаборациями компаний с креативным подходом. А также изучим марHR: как маркетинг помогает бороться за лучшие кадры.
Команда, креатив, данные
Как собрать сильную команду и выстроить работу так, чтобы креатив подкреплялся данными, а не интуицией. Обсудим карьерные треки пиарщиков, синергию с HR и главное — как измерить влияние репутации на финансовые показатели компании.
Кейс-марафон
В новом формате кейс-марафона познакомимся с примечательными проектами в сфере коммуникаций: спикеры в сжатом виде (цели-задачи-идея-результат) представят свои проекты. Вдохновляемся на крутые форматы и креативные идеи!
Мастер-классы
На мастер-классах вы перейдете от теории к практике: узнаете, как использовать ИИ для повседневных PR-задач — от разработки стратегии до отчетности, а также освоите системный подход для роста трафика из геосервисов (Яндекс.Карты, Google, 2ГИС) без платной рекламы. Разберете ошибки, научитесь работать с отзывами и выводить бизнес в топ выдачи на реальных кейсах.
спикеры конференции
Что говорят о конференции спикеры и участники
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Станислав Баканов

Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Не уверены в пользе докладов?
Посмотрите сами!
Получите запись PR-Елка 2024 и убедитесь в качестве и информативности
Купить билет на PR-Елку 2025
Повышение стоимости 2 декабря
14 400
18 000

МАКСИМУМ

  • места на 2−5 рядах
  • кофе-брейки + обед-фуршет
  • чат в TELEGRAM
  • видеозаписи выступлений и презентационные материалы спикеров
  • сертификат участника
Купить билет
До повышения цен осталось:
сек.
мин.
час.
дней
73 : 10 : 44 : 16
Где пройдет конференция?
2 декабря, 10:00 – 18:00
Музей Эрарта
Санкт-Петербург,
29-я линия В.О., 2
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
По вопросам интеграции:
По вопросам участия:
+7 981 121 74 05 tatyana.kiseleva@dp.ru
Татьяна
Киселева
+7 921 964 00 36 elena.belitskaia@dp.ru
Елена
Белицкая
+7 911 162 04 25
svetlana.arnaut@dp.ru
Светлана Арнаут
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.
Понятно