Конференция
PR-Ёлка 2022
6 декабря
Декабрьская сдвоенная Digital и PR-конференция, 10+ кейсов от спикеров-практиков, концентрат актуальных медиатрендов и важная тема – стресс-менеджмент.
Конференция
PR-Ёлка 2022
6 декабря
Декабрьская сдвоенная Digital и PR-конференция, 10+ кейсов от спикеров-практиков, концентрат актуальных медиатрендов и важная тема – стресс-менеджмент.
О КОНФЕРЕНЦИИ
Главная тема конференции – изменения в сфере коммуникаций
Что сейчас движет рынком? Как перестраивать PR-стратегию? Наконец, как развиваться профессионально, учитывая бесконечные сложности на рынке?
Главная тема конференции – изменения в сфере коммуникаций
Что сейчас движет рынком? Как перестраивать PR-стратегию? Наконец, как развиваться профессионально, учитывая бесконечные сложности на рынке?
Будем обсуждать тренды, изучать методики их отслеживания, исследовать варианты оценки эффективности PR-работы, запоминать тонкости взаимодействия с блогерами, учиться на чужих кризисных кейсах, выяснять, что реально влияет на карьеру пиарщика и как добиться высот в профессии.
Рыночная ситуация показывает, что компании стремятся адаптироваться к новым реалиям, и нас ждет волна спроса на продвижение. Самое время изучить новые инструменты взаимодействия с клиентами.
КОМУ и зачем идти на конференцию?
Кому подойдёт конференция:
собственникам бизнеса
топ-менеджерам,
директорам по маркетингу, коммуникациям и PR ;
владельцам рекламных и медийных агентств,
интернет-маркетологам и специалистам по рекламе

Нетворкинг как важная составляющая конференции
Наш опыт позволяет нам гарантировать традиционное премиум-качество. Высокий уровень задают ведущие эксперты Петербурга и Москвы в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
Кому подойдёт конференция:
собственникам бизнеса
топ-менеджерам,
директорам по маркетингу, коммуникациям и PR ;
владельцам рекламных и медийных агентств,
интернет-маркетологам и специалистам по рекламе

Нетворкинг как важная составляющая конференции
Наш опыт позволяет нам гарантировать традиционное премиум-качество. Высокий уровень задают ведущие эксперты Петербурга и Москвы в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
11
спикеров –
ведущих экспертов Петербурга и Москвы
в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
100
участников:
собственники бизнеса,
топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR
6
ЧАСОВ ПОЛЕЗНОЙ
И применимой
на практике информации
Более
Более
11
спикеров –
ведущих экспертов Петербурга и Москвы
в области маркетинга, SMM, PR, рекламы
100
участников:
собственники бизнеса,
топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR
6
ЧАСОВ ПОЛЕЗНОЙ
И применимой
на практике информации
Более
Более
СЕКЦИИ
PR-стратегия и KPI
01
Обсудим, как оценивать эффективности PR-работы, поговорим про маркетинг и коммуникации в 2023 году, про тренды и методики их отслеживания
02
Антикризисные коммуникации
Поговорим о главных уроках антрикризисных коммуникаций 2022 года, как работать в кризисных ситуациях, а также наберемся опыта на чужих кризисных кейсах
03
Digital-инструментарий
Про бюджеты и цены, про вызовы и решения, про работу с блогерами и оценку результата, а также о том, почему и когда стоит работать с нано- и микромедиа
04
Карьера.
Стресс-менеджмент
Поговорим про развитие карьеры и стресс-менеджмент (непривычная тема для конференций «Делового Петербурга», но важная для тех, кто хочет профессионально расти!).
СЕКЦИИ
PR-стратегия и KPI
01
Обсудим, как оценивать эффективности PR-работы, поговорим про маркетинг и коммуникации в 2023 году, про тренды и методики их отслеживания
02
Антикризисные коммуникации
Поговорим о главных уроках антрикризисных коммуникаций 2022 года, как работать в кризисных ситуациях, а также наберемся опыта на чужих кризисных кейсах
03
Digital-инструментарий
Про бюджеты и цены, про вызовы и решения, про работу с блогерами и оценку результата, а также о том, почему и когда стоит работать с нано- и микромедиа
04
Карьера.
Стресс-менеджмент
Поговорим про развитие карьеры и стресс-менеджмент (непривычная тема для конференций «Делового Петербурга», но важная для тех, кто хочет профессионально расти!).
СПИКЕРЫ
Посмотреть всех спикеров
СПИКЕРЫ
Начальник отдела по связям с общественностью Герофарм
Антикризисные коммуникации в самой зарегулированной отрасли. Кейс ГЕРОФАРМ
Евгения Доморощенкова
Мария
Филиппова
Директор по связям с общественностью и государственными органами "Лента"
Огонь, еда и медные трубы: как работать в кризисных ситуациях
Анастасия
Шелехова
Коммерческий директор
Nectarin СПб
Вызовы в диджитал 2022: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются
Елена
Пономарева
Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды
Ex-head of influencer marketing в Skyeng и Skyeng international, head of marketing в Afterglow App, основатель theAgency - консалтинг и стратегия в работе с блогерами в России и за рубежом
Стоит ли сегодня рисковать и работать с блогерами: когда, кому и как это делать так, чтобы получить результат.
ИЛОНА
РАХМАНОВА
Яна
Чарикова
Руководитель регионального направления PR-департамента МТС
Когда меньше – лучше. 5 причин работать с нано- и микромедиа
Александр
Шуйский
CEO группы компаний Petrograd.Group, предприниматель, PhD, бизнес-тренер и эксперт по личной эффективности
Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником, и повысить свою эффективность
ТАТЬЯНА
Маркина
Руководитель региональных представителей ВКонтакте
ВКонтакте для бизнеса сегодня: инструменты и возможности
Главный редактор
«Делового Петербурга»
PR умер?
Почему в будущее возьмут не всех
Игорь
Павловский
Генеральный директор аналитического агентства PR News
Измерения без мишуры: как оценить PR-эффективность и не остаться без подарков Деда Мороза
Лилия
Глазова
Александра
Капустина
Психолог, коуч, ведущий бизнес-тренер компании «Экзиклуб»
Новогодний сюрприз для участников
PR-Елки:
РЕСУРСНЫЙ ТРЕНИНГ
Татьяна
зверева
Директор по связям
с общественностью
и GR KFC
Антикризис как образ жизни
и ценность пиарщика


ВАЛЕРИЯ
РОДИНА
PR-директор продюсерского центра Insight People, доктор политических наук
Блогер как предприниматель. Легализация, коммерциализация, поддержка
  • Игорь Павловский
    Главный редактор «Делового Петербурга»

    PR умер? Почему в будущее возьмут не всех.

  • Лилия Глазова
    Генеральный директор аналитического агентства PR News

    Измерения без мишуры: как оценить PR-эффективность и не остаться без подарков Деда Мороза

  • Елена Пономарева
    Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП

    Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды

Показать всех
  • Татьяна
    Зверева
    Директор по связям с общественностью и GR KFC
    Антикризис как образ жизни и ценность пиарщика
  • Евгения Доморощенкова
    Начальник отдела по связям с общественностью Герофарм

    Антикризисные коммуникации в самой зарегулированной отрасли. Кейс ГЕРОФАРМ

  • Мария Филиппова
    Директор по связям с общественностью и государственными органами «Лента»

    Огонь, еда и медные трубы: как работать в кризисных ситуациях

  • ВАЛЕРИЯ РОДИНА
    PR-директор продюсерского центра Insight People, доктор политических наук

    Блогер как предприниматель. Легализация, коммерциализация, поддержка

  • Анастасия Шелехова
    Коммерческий директор
    Nectarin СПб

    Вызовы в диджитал 2022: изменение медиаландшафта, что стало с ценами и бюджетами, какие тенденции формируются

  • Илона Рахманова
    Ex-head of influencer marketing в Skyeng и Skyeng international, head of marketing в Afterglow App, основатель theAgency - консалтинг и стратегия в работе с блогерами в России и за рубежом

    Стоит ли сегодня рисковать и работать с блогерами: когда, кому и как это делать так, чтобы получить результат.

  • Яна Чарикова
    Руководитель регионального направления
    PR-департамента МТС

    Когда меньше – лучше.

    5 причин работать с нано- и микромедиа

  • Татьяна Маркина
    Руководитель региональных представителей ВКонтакте

    ВКонтакте для бизнеса сегодня: инструменты и возможности

  • Александр Шуйский
    CEO группы компаний Petrograd.Group, предприниматель, PhD, бизнес-тренер и эксперт по личной эффективности

    Как обуздать стресс, сделав его своим верным помощником, и повысить свою эффективность

  • Александра Капустина
    Психолог, коуч, ведущий бизнес-тренер компании «Экзиклуб»

    Новогодний сюрприз для участников PR-Елки: РЕСУРСНЫЙ ТРЕНИНГ

Что говорят о конференции спикеры и участники
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов

Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Павел Таргашин
Основатель и креативный директор в агентстве Fistashki
Конференции «ДП» всегда привлекают меня сплавом визионерства и практики, которая не оторвана от реальности. Это ценно, так как дает взгляд в будущее и показывает первые шаги к нему. Одна из самых интересных экспертных площадок, на которую каждый раз приезжаю с большим удовольствием!
Антон Федотов
Маркетолог
Топовая конференция!
Очень понравилось в этом году объединение двух форматов PR и маркетинг тематик. Наконец-то лучше понял специфику работы коллег по PR продвижению. Классно был организованный нетворкинг в перерыве, познакомился с коллегами из PR-отделов крупных компаний. Уже успел воспользоваться их помощью))
Ксения Петрушко
Руководитель направления внутренних коммуникаций ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт "Пулково")
Честно, редкие конференции бывают по-настоящему прикладными и содержательными. Тем приятнее, что PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу получилась такой яркой и эффектной. Отличный набор спикеров, много применимой в работе информации и очень увлекательные выступления. Спасибо всей команде организаторов за проделанную работу! И особенно за столь привлекательный в новых реалиях оффлайн-формат.
Станислав Баканов

Руководитель Коммуникационного агентства СВОБОДА Group
Неожиданно выступление на конференции «PR-Ёлка+ Интернет-маркетинг по делу» стало для меня настоящим вызовом: с 2019-го это была первая полноценная публичная презентация. Спасибо «ДП» за апрельскую елку, самое время; Яне Хариной – за приглашение выступить и поддержку; офлайн-аудитории - за благосклонный прием и отзывы; онлайн - за то, что вы сразу не видны, но зато потом ой как заметны... ))))
Если серьезно, то на кончиках пальцев ощущалась радость от офлайн-общения. Выступающим было легко. Интерес аудитории был искренним, вопросы доказывали неслучайность собравшихся, перерывы искрились общением и знакомствами.
PR-елка ДП в апреле - повод вынести на помойку все осыпавшееся, перезагрузить голову и начать-таки творить и улучшать.
Купить билет на PR-Елку 2022
Повышение стоимости 2 декабря